Закрыть ... [X]

Гайковерт как сделать

Закрыть ... [X]

Являюсь счастливым обладателем полноценных сезонных колёс — каждые на своих дисках.

И перебуваюсь сам, когда хочу и без очередей. Например, в обеденный перерыв, если вижу,
что уже "пора", и с утра надо быть на "зиме".

[Зануда mode on]
"Пора" — это, кстати, не снег и не лёд, и не минусовая температура. К этому времени,
по-хорошему, вы должны уже ездить на "зиме" какое-то время, чтобы привыкнуть и не тупить
сверх меры в первые заморозки. Правильное "пора" — это когда среднесуточная температура
ниже 7 градусов тепла. Т.е. ночью 3-4 градусов, днем +10 и тепла дальше не ожидается —
это "пора". Я перебуваюсь, если сегодня указанные выше температуры, а в прогнозе на
завтра-послезавтра ночью 0 или минус. Да, бывает, что после 3-4…10 градусов тепла
"выстреливает" до +15 — ездить на "зиме" выше +10 очень дискомфортно. Но это всё равно
лучше, чем на задубевшем при +5 "лете", чесслово. Кто напишет, что у него не задубевает —
тот или машины не чувствует, или ездит на вечнодубовой резине.
[Зануда mode off]

Чтобы сэкономить время на этой процедуре, использую шуруповёрт с переходником и головкой
от балонного ключа. Да, это не полноценный гайковёрт — т.к. ослаблять приходится вручную.
Но у меня много времени занимало именно последующее откручивание, тем более с некоротким телескопическим ключом, который на нижних болтах упирается в землю. Теперь
откручивание/закручивание занимает минуту на все 4 колеса. А это не только при перебувке
нужно — но и при установке доп. звукового сигнала, ПТФ, обслуживании тормозов, шумке арок.

Нужный переходник — адаптер под головку с хвостовиком под биту 1/2".
Я покупал в наборе, т.к. отдельно не нашёл.
Артикул:
FIT 57953
www.fit-instrument.ru/cat…9/catalog-view-57953.html
Искать везде, где есть инструменты.

Помимо использования насадки, я еще модифицировал умерший родной аккум NiCd.
А умирает он просто — саморазряд, глубокий разряд, уменьшение ёмкости, фаталити.
Мало кто специально регулярно достает и тренирует аккум шуруповёрта, тем более с
"тупой" зарядкой правильно делать это невозможно.

Далее, если даже зарядить аккум перед работой (уже неудобно) и, положив в машину с утра,
можно вечером обнаружить аккум нерабочим из-за холода, ведь переобувка происходит в
холодное время года!

Поэтому использовал уже знакомые мне банки LiFePo4 в сборе, которые не боятся мороза и
имеют ничтожный саморазряд. Для их эксплуатации требуется специальная зарядка с балансиром
— у меня уже была. И обязателен контроль напряжения, т.к. разряд ниже определенного
напряжения убивает аккум — поэтому заказал контрольный индикатор, купил кнопку, пропаял
провода-разъемы к индикации, шуруповерту и зарядному хвосту и покромсал пластик.

По старым ценам вышло 1500 руб, для сравнения новый оригинальный (который так же сдохнет)
NiCd аккум стоит в 1.5-2 раза дороже. А шуруповерт с Li-аккумуляторм стоил от 5-6 тысяч рублей.

В итоге напряжение за полгода лежания не изменилось, тянет лучше, т.к. напряжение чуть выше
стало, мороза не боится. Лепота! Естественно, используется и по первичному назначению — дрель/шуруповёрт.

Более подробно про варианты переделки тут:
diyprojector.info/forum/t…shurupoverta-bosch-psr12/
Вариантов куча, но подчеркну, что именно LiFePo4 (A123) являются морозостойкими, обычные Li-Ion — нет!
Мой вариант:
diyprojector.info/forum/t…_view__findpost__p__95255



Источник: https://www.drive2.ru/l/5590358/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Фуршет для свадьбы своими руками
Как нарисовать скамейку карандашом поэтапно
Как сделать талисман на руку
Лес своими руками черные
Как сделать открывающиеся стол
Игра настольная пошаговая стратегия


Гайковерт как сделать
Гайковерт как сделать


ОчУмелые ручки / Для авто / Принцип работы механического гайковёрта
Морозостойкий гайковёрт из полудохлого шуруповёрта. бортжурнал



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ